Войти
0
В корзине пусто!
Каталог продукции
Закрыть

Как сделать заказ

ПРО ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

Доводим до Вашего сведения, что осуществить и оплатить заказ продукции в нашем интернет-магазине могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1.Выберите в каталоге необходимую Вам продукцию. Все изображения бланков и описания к ним «открываются» и просматриваются с помощью стрелок на экране или стрелок на Вашей клавиатуре.

2.Укажите в колонке, справа от наименования, необходимое количество изделий (не забывайте про 5% на брак, допускаемый по статистике образовательными учреждениями при заполнении бланков).

3.Нажмите клавишу «Оформить заказ», если вы закончили выбор продукции, или «Продолжить покупки» - для продолжения комплектации заказа.

4.На второй странице («Оформление заказа») введите подробные реквизиты Вашей образовательной организации, удобный способ оплаты и нажмите «Подтвердить заказ». Также вы можете поставить галочку и Зарегистрироваться, тогда в дальнейшем, Вы сможете заходить в Ваш личный кабинет с помощью логина и пароля, который придет на указанную Вами почту.

5.Сразу после отправки заявки, в течение 5 минут, Договор, Счёт и образец гарантийного письма автоматически придут по адресу указанной Вами электронной почты, в виде ссылок. Данные документы являются офертой! Сохраните и распечатайте пришедшие документы. Для акцепты оферты (т.е. подтверждения Вами нашего предложения), необходимо: либо оформить и прислать гарантийное письмо от Вашей организации, либо внести 30% предоплату по счету.

6.Отгрузка бланков в Ваш адрес производится по факту предоставления подписанного с  Вашей стороны сканированного образа договора, спецификации и Вашего гарантийного письма, оформленного  на официальном бланке  организации с обязательной исходящей регистрацией,  подписанного  уполномоченными  лицами  и скрепленного  печатью Вашей  организации.

Если Вам необходимо внести изменения в договор (например: юридическая правки, ссылки на 44 ФЗ и т.д.), просим сделать это самостоятельно, выделив поправки красным цветом (т.к договор придет в формате «Microsoft Office Word») и выслать нам обратно на нашу общую электронную почту info@kt-print.ru с пометкой в теме письма «Измененный договор №_____»*.
      Измененные договоры принимаются только в формате «Microsoft Office Word». Внесение изменений в договор по количеству бланков и срокам отгрузки не допускаются.
    В случаях заключения договоров с ОАО "КТ", как с единственным поставщиком, принимаются платежи сроком до 6-ти месяцев.

    При заказе медалей «За особые успехи в учении», футляров к ним или бланков поощрения, независимо от выбранной бланочной продукции, будет сформирован отдельный счет и контракт на сайте www.armregistr.ru.
      На медали и футляры, в отличии от бланочной продукции, принимаются коллективные заявки региональных и муниципальных управлений образования. Серебряная медаль приобретается по собственному желанию образовательных организаций.

 


 

 

 


Также предлагаем Вам ознакомиться с Условиями оплаты и доставки.


Уважаемые коллеги!

Телефон для справок 8-800-505-2580 (с 8 до 18 часов по московскому времени).

На все Ваши вопросы мы готовы отвечать по электронной почте info@kt-print.ru. 
С 2009 года для Вашего профессионального общения с коллегами из образовательных организаций работает общероссийский форум.

А также предлагаем Вам присоединиться к нам в соц.сетях и быть в курсе самых последних новостей:

В контакте

Facebook

Twitter

Желаем всем успехов и здоровья!

© Киржачская типография, 2011-2024
Главная Как сделать заказ Оплата и доставка Состояние заказа Кабинет О нас Контакты