ПРО ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Доводим до Вашего сведения, что осуществить и оплатить заказ продукции в нашем интернет-магазине могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.Выберите в каталоге необходимую Вам продукцию. Все изображения бланков и описания к ним «открываются» и просматриваются с помощью стрелок на экране или стрелок на Вашей клавиатуре.
2.Укажите в колонке, справа от наименования, необходимое количество изделий (не забывайте про 5% на брак, допускаемый по статистике образовательными учреждениями при заполнении бланков).
3.Нажмите клавишу «Оформить заказ», если вы закончили выбор продукции, или «Продолжить покупки» - для продолжения комплектации заказа.
4.На второй странице («Оформление заказа») введите подробные реквизиты Вашей образовательной организации, удобный способ оплаты и нажмите «Подтвердить заказ». Также вы можете поставить галочку и Зарегистрироваться, тогда в дальнейшем, Вы сможете заходить в Ваш личный кабинет с помощью логина и пароля, который придет на указанную Вами почту.
5.Сразу после отправки заявки, в течение 5 минут, Договор, Счёт и образец гарантийного письма автоматически придут по адресу указанной Вами электронной почты, в виде ссылок. Данные документы являются офертой! Сохраните и распечатайте пришедшие документы. Для акцепты оферты (т.е. подтверждения Вами нашего предложения), необходимо: либо оформить и прислать гарантийное письмо от Вашей организации, либо внести 30% предоплату по счету.
6.Отгрузка бланков в Ваш адрес производится по факту предоставления подписанного с Вашей стороны сканированного образа договора, спецификации и Вашего гарантийного письма, оформленного на официальном бланке организации с обязательной исходящей регистрацией, подписанного уполномоченными лицами и скрепленного печатью Вашей организации.
Если Вам необходимо внести изменения в договор (например: юридическая правки, ссылки на 44 ФЗ и т.д.), просим сделать это самостоятельно, выделив поправки красным цветом (т.к договор придет в формате «Microsoft Office Word») и выслать нам обратно на нашу общую электронную почту info@kt-print.ru с пометкой в теме письма «Измененный договор №_____»*.
Измененные договоры принимаются только в формате «Microsoft Office Word». Внесение изменений в договор по количеству бланков и срокам отгрузки не допускаются.
В случаях заключения договоров с ОАО "КТ", как с единственным поставщиком, принимаются платежи сроком до 6-ти месяцев.
При заказе медалей «За особые успехи в учении», футляров к ним или бланков поощрения, независимо от выбранной бланочной продукции, будет сформирован отдельный счет и контракт на сайте www.armregistr.ru.
На медали и футляры, в отличии от бланочной продукции, принимаются коллективные заявки региональных и муниципальных управлений образования. Серебряная медаль приобретается по собственному желанию образовательных организаций.
Также предлагаем Вам ознакомиться с Условиями оплаты и доставки.
Уважаемые коллеги!
Телефон для справок 8-800-333-71-76, 8-800-505-2580 (с 8 до 18 часов по московскому времени).
На все Ваши вопросы мы готовы отвечать по электронной почте info@kt-print.ru.
С 2009 года для Вашего профессионального общения с коллегами из образовательных организаций работает общероссийский форум.
А также предлагаем Вам присоединиться к нам в соц.сетях и быть в курсе самых последних новостей:
Желаем всем успехов и здоровья!